ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ МЕЖДУ ГРАЖДАНАМИ

г. ______________ 200

Мы, гражданин и, с одной стороны, и гражданин именуемый в дальнейшем «Покупатель», паспорт серии _______ № _________, выдан _____________ «____» _________ _________ года, зарегистрирован по адресу: ________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоя­щий договор о нижеследующем.

1.     ПРЕДМЕТ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

11 Продавец обязуется передать в собственность Покупателя следующий товар: _____________________________________________________________,

(наименование, количество, качество, комплектность, иные характеристики товара)

а Покупа­тель обязуется принять и оплатить этот товар в сроки и в порядке, установленные настоящим договором.

1.2. Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента ______________________.

1.3. Продавец обязуется доставить товар Покупателю по адре­су: _______________________ в течение дней с момента полной оплаты товара Покупателем на ус­ловиях настоящего договора.

1.4. Обязанность Продавца по передаче товара считается исполненной с момента вручения товара Покупателю.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Продавца:

2.1.1. Передать Поку­пателю товар свободным от любых прав третьих лиц (включая арест и залог).

2.1.2. Одновременно с передачей товара передать Покупателю отно­сящиеся к нему документы (технический паспорт, сертификат качества, инст­рукцию по эксплуатации и т.п.).

2.1.3. Вступить в дело на стороне Покупателя в случае привлечения к участию в деле в соответствии с п. 2.2.4 настоящего договора.

2.2. Обязанности Покупателя:

2.2.1. Принять и оплатить товар на условиях настоящего договора.

2.2.2. Проверить при осуществлении приемки соответствие на­именования, количества и качества товара условиям настоящего договора.

2.2.3. Подписать акт прие­ма-передачи товара в случае отсутствия обоснованных претензий относительно соответствия товара условиям настоящего договора.

3.     ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Общая стоимость товара, подлежащая уплате Покупателем Продавцу, составляет

3.2. Оплата товара производится путем передачи Покупателем Продавцу суммы, указанной в п. 3.1 настоящего договора, наличными деньгами. При оплате товара Продавец выдает Покупателю расписку в получении денег.

3.3. Оплата товара производится в течение ______ календарных дней с момента _______________.

4.     ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ДОГОВОРА

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. В случае передачи товара ненадлежащего качества, если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель вправе потребовать от Продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

4.3. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствую­щим договору.

4.4. В случае, если Продавец передал Покупателю меньшее количество товара, чем определено настоящим договором, Покупатель вправе: потребовать передать недостающее количество товара или отказаться от переданного товара и потребовать возврата уплаченной денеж­ной суммы.

В случае нарушения Продавцом сроков передачи товара Продавец уплачи­вает Покупателю неустойку в размере ___ % стоимости товара за каждый день просрочки с момента наступления срока исполнения обязательства по пе­редаче товара.

4.6. Если Покупатель отказывается принять и оплатить товар на условиях, установленных настоящим договором, Продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара или отказаться от исполнения настоящего договора.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами и действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств.
            5.2. Настоящий договор заключен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
            5.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
            5.4. Все споры,  возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
            5.5. Все изменения и дополнения к настоящему договору вступают в силу с момента подписания обеими сторонами.

6. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Продавец: _______________________________________________