EX LEX Круглосуточная юридическая помощь
8 (499) 714 77 72
Перезвоните мне!

Время работы:
Пн-Пт: с   9-00 до 18-00
Сб: c 11-00 до 16-00

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА

НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ[1]

 

г. Москва                                                                       ___________ 199 _ г.

 

   _______________________________________________________________

в лице __________________________________________________________,

действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ________________________________________________

в лице __________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства осуществить комплекс работ по уборке улиц и проездов площадью ______________ тыс. кв. м с учетом вывоза снега, площадью _______________ кв. м согласно титульным спискам, указанным в приложении к настоящему Договору.

1.2. Стоимость работ составляет __________ руб.

 

2. Права и обязанности сторон

2.1. Заказчик обязуется:

- оплачивать Подрядчику выполненные работы;

- доводить до Подрядчика решения органов исполнительной власти в  части, касающейся выполняемых работ;

- осуществлять проверку выполнения работ по настоящему договору в присутствии представителя Подрядчика (не реже 3 раз в месяц);

- производить оценку качества уборочных работ в соответствии с Временными инструкциями по оценке качества уборки магистралей, улиц и проездов от 08.08.97 и от 30.12.97 Управления жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства (УЖКХиБ) Правительства Москвы (в дальнейшем - Инструкции).

2.2. Подрядчик обязуется:

- выполнять уборочные работы в строгом соответствии с Правилами по организации уборки и санитарному содержанию территорий г. Москвы, утвержденными решением исполкома Моссовета от 17.05.91 № 881, распоряжением Премьера Правительства Москвы от 06.12.93 № 221-РП "Об уточнении Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий Москвы в зимний период" и Временной инструкцией по технологии уборки улиц и проездов города с применением химических противогололедных реагентов и щебня фракции 2-5 мм, утвержденной УЖКХиБ Правительства Москвы от 21.11.97, а также Положением по сокращению расхода технической соли, утвержденным первым заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. от 12.11.97;

- следовать указаниям Заказчика по выполнению работ согласно Регламенту зимнего содержания площадей, магистралей, улиц и проездов г. Москвы (в дальнейшем - Регламент), утвержденному первым заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. от 10.12.96;

- использовать в процессе выполнения работ материалы, разрешенные Центром Госсанэпиднадзора г. Москвы;

- не реже двух раз в сутки информировать Заказчика о выходе уборочной техники. Порядок передачи информации устанавливается Заказчиком;

- в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, предусмотренных Регламентом, поставить в известность Заказчика;

- устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе за свой счет.

2.3. Подрядчик по требованию Заказчика обязан компенсировать последнему убытки, штрафные санкции и т.п., возникшие в результате невыполнения Подрядчиком принятых на себя обязательств по настоящему договору.

2.4. В случае обнаружения провалов, просадок дорожного покрытия и люков колодцев принять меры по установке ограждения вокруг поврежденного участка и поставить об этом в известность в течение 2 часов Заказчика и Управление ГАИ ГУВД г. Москвы.

 

3. Расчеты по договору

3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ. Оплата Подрядчику осуществляется в 3-дневный срок после поступления финансовых средств из городского бюджета на расчетный счет Заказчика.

3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том числе:

- расчет стоимости уборки улиц и проездов;

- перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки;

- расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за соответствующий месяц;

- итоговый акт проверки качества уборки.

 

4. Ответственность сторон и условия расторжения договора

4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке закрепленной территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с Подрядчиком либо исключить из титульного списка, указанного в приложении к договору, часть убираемой Подрядчиком площади.

4.2. О расторжении договора либо об изменении площади убираемой территории в соответствии с п. 4.1 настоящего договора Заказчик предупреждает Подрядчика телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или расторжения договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или расторжения договора стороны продолжают исполнять обязательства по договору.

4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных территорий в размерах и порядке, предусмотренных в Инструкциях.

4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 4.1 настоящего договора, он уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки по день фактического перечисления.

 

5. Дополнительные условия

5.1. Стороны установили, что все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, при этом каждая из сторон приложит все меры, направленные на урегулирование спорных отношений. Неурегулированные спорные отношения разрешаются в установленном законом порядке.

5.2. Все изменения, дополнения к договору действительны, если они оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

5.3. Подрядчик обязан ежеквартально производить выверку взаимных расчетов за выполненные работы с Заказчиком. Выверка осуществляется до ________ числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до _____________.

5.5. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах - по одному каждой из сторон.

 

Заказчик:

Подрядчик:



[1] Документ составлен в соответствии с приложением к распоряжению первого заместителя премьера правительства Москвы от 28 января 1998 г. №53-РЗП.

 

 
Наши юристы


ВЛАСЕНКО АЛЕКСАНДР
 


Адрес офиса:
123056, Россия, Москва,
Б.Грузинская, д. 32, стр. 3
(ст. м. «Баррикадная»)
 


ООО «ТРИЗ»
ИНН 7705540745
ОГРН 1137746436178


Образцы договоров

   
Вопрос юристу

ФИО: *
E-mail: *
Телефон: *
Сообщение: *
Введите защитный код:








Отзывы

Елена Викторовна, Москва:

Адвокату Авдееву, спасибо за подробное объяснение моего вопроса.

19.02.2013

Дмитрий Константинович, Москва:

Александр Валентинович! Ещё раз благодарю за консультацию! Вам большое спасибо за Ваш быстрый и полный ответ!

01.03.2013 

Все отзывы


Поделитесь мнением о нас

вверх