ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР НА МОНТАЖ И УСТАНОВКУ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ДВЕРИ, ДОМОФОННОЙ СВЯЗИ,

КОДОВОГО ИЛИ МЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА И ИХ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ[1]

"____"______________199 __ г.

Предприятие __________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице руководителя ______________________________, действующего на основании устава, с одной стороны, и дирекция единого заказчика районной Управы района ________________________, именуемая в дальнейшем "Заказчик", в лице директора _________________________, действующего на основании Положения о дирекции единого Заказчика, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель выполняет в срок до _________________________ работу по установке металлической двери, переговорного запирающего устройства (ПЗУ) - домофона, кодового или механического замка по адресу: улица ________________________, дом _________, подъезд ________.

1.2. Стоимость работ по данному договору составляет ________________________________________________________ рублей.

1.3. Заказчик в трехдневный срок с момента подписания договора перечисляет Исполнителю аванс в размере 50% от стоимости работ по договору.

1.4. По окончании работ Заказчик и Исполнитель составляют акт приема-сдачи работ в двух экземплярах (по одному для каждой стороны договора). В трехдневный срок со дня подписания указанного акта Заказчик производит расчет с Исполнителем за выполненные работы путем перечисления на его расчетный счет указанной в п. 1.2 суммы с учетом выплаченного ранее аванса.

1.5. Исполнитель обеспечивает гарантийное в течение двухлетнего срока обслуживание смонтированного по настоящему договору оборудования.

2. Обязательства сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Выполнить все необходимые работы по установке металлической двери, введению в действие домофонной связи, ПЗУ, кодового или механического замка.

2.1.2. Передать Заказчику до подписания акта приема-сдачи работ, предусмотренного п. 1.4 договора, _______________ ключей от ПЗУ или механического замка.

2.1.3. По требованию Заказчика в течение гарантийного срока в 10-дневный срок со дня получения соответствующей заявки Заказчика передать ему дополнительные экземпляры ключей (п. 2.1.2 договора) по согласованной цене.

2.1.4. Устранять в течение двух суток в период гарантийного срока за свой счет неисправности, возникшие в процессе эксплуатации оборудования, указанного в п. 1.1 договора.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Соблюдать условия по эксплуатации дверей, домофонной связи, переговорного устройства, кодового или механического замка.

2.2.2. Принять участие в составлении акта приема-сдачи выполненных Исполнителем работ при условии получения от Исполнителя уведомления об этом за два дня до составления указанного акта.

3. Ответственность сторон

3.1. При нарушении Заказчиком и Исполнителем предусмотренных настоящим договором сроков виновная сторона уплачивает другой стороне договора пени в размере 1% стоимости работ по договору за каждый день просрочки срока исполнения обязательства по договору.

3.2. Возникающие в процессе исполнения настоящего договора споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до выполнения сторонами обязательств по договору.

4.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по экземпляру у сторон договора.

5. Прочие условия

В подъезде N _____ дома ____ по ул. ___________________________ дополнительно устанавливаются ____________________________________ ________________________________________________________________

6. Юридические адреса и реквизиты сторон

Исполнитель:

Заказчик:

7. Подписи сторон

Исполнитель:                                Заказчик:

подпись                                    подпись

[1] Документ составлен в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. № 421 «О  ходе выполнения распоряжения премьера правительства Москвы от  12.08.97. №872-РП «О наведении порядка в подъездах жилых домов в свете реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства».