Договор подряда на выполнение ремонтно-строительных работ

ДОГОВОР ПОДРЯДА

Город  _____________                     "___" _____________ 200 __ г.

_____________________, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________, действующего на основании _________, с одной стороны, и ______________________, именуемый в дальнейшем "Подрядчик", в лице _________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1.     ПРЕДМЕТ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим договором Подрядчик обязуется в установленный срок выполнить ремонтно-строительные работы в помещениях Заказчика (далее по тексту договора -  "Объект работ"), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную договором цену.

1.2. Наименование, объем и стоимость работ определяются в соответствии со сметой, подписываемой обеими сторонами одновременно с подписанием настоящего договора и являющейся его неотъемлемой частью.

1.3. Работы выполняются в помещениях, расположенных по адресу: ______________________________.

1.4. Работы выполняются из материалов Подрядчика.

1.5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует до момента исполнения сторонами всех своих обязанностей по настоящему договору.

2.     ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Заказчика:

2.1.1. Предоставить Подрядчику техническую документацию, необходимую для выполнения работ, в следующем составе: ______________________, в следующие сроки: ____________________.

2.1.2. Принять и оплатить работу Подрядчика в соответствии с условиями настоящего договора.

2.2. Обязанности Подрядчика:

2.2.1. Приступить к работе не позднее _________ дней с момента получения полного пакета технической документации.

2.2.2. При возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно письменно поставить об этом в известность Заказчика.

2.2.3. В разумные сроки и безвозмездно устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе.

2.2.4. Завершить работы не позднее "__" ___________ 200 __ г.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. За  выполненную работу Заказчик обязуется выплатить Подрядчику денежное вознаграждение в размере ____________________________ (__________________________) рублей, в том числе НДС по ставке ___ % на сумму _____________ (____________) рублей.

3.2. Расчеты с Подрядчиком за выполненные работы производятся по факту выполнения работ или отдельного этапа работ не позднее _________ дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки работ.

4. ОТВЕТСТВЕНОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Риск случайной гибели Объекта работ или его части до приемки работ Заказчиком несет Подрядчик. Указанный риск переходит к Заказчику с момента подписания Акта сдачи-приемки работ. В случае необоснованного неподписания Заказчиком акта сдачи-приемки работ или уклонения от его подписания, указанный риск переходит к Заказчику по истечение _____ дней с момента письменного уведомления Подрядчика о завершении работ. Если повреждение или полная или частичная гибель Объекта работ произошла после такого уведомления по вине Заказчика, Подрядчик вправе получить вознаграждение за выполненный на этот момент объем работ.

4.3. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно - пожара, наводнения, землетрясения, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора. При этом срок исполнения обязательств по данному договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более трех месяцев, то каждая сторона имеет право аннулировать настоящий договор, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь право на возмещение убытков.

5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим договором, будут разрешаться путем переговоров между сторонами.

5.2. В случае, если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров между сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме.

6.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

6.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН